СПРАВКА
посещения внеклассного мероприятия: Неделя «Слесарного дела»
Группа № 51 «Слесарь-ремонтник»
Мастер производственного обучения Каверина И.А.
24.02.2015 г.
Интеллектуально-развлекательная игра «Знатоки»
Группа разбита на 2 команды.
№№
п/п
|
Наименование конкурсов
|
Макс. к-во
баллов
|
Команда № 1
|
Команда № 2
|
1
|
Отгадай загадку
|
1 б. за ответ
|
9
|
6
|
2
|
Посмотрел, запомнил, воссоздал
|
5
|
5
|
4
|
3
|
Профессиональный конкурс «Шурупчик»
|
10
|
10
|
10
|
4
|
Нам собрать, ни что не стоит
|
5
|
4
|
5+1
|
5
|
Закончи пословицу…
|
1 б. за ответ
|
7
|
7
|
6
|
Кто первый забьет гвоздь?
|
5
|
5
|
4
|
7
|
Конкурс капитанов
|
5
|
5
|
5
|
|
Итого:
|
|
45
|
42
|
Победила команда № 1.
Вывод: Мастером п/о созданы оптимальные условия для логического и практического решения задач, направленных на развитие мышления учащихся, его активизацию.
25.02.2015.г.
Присутствовали 13 учащихся.
Тестирование – 10 вопросов.
26.02.2015 г.
Присутствовали 15 учащихся (Федотов опоздал на 25 мин.)
КВН по слесарному делу.
Группа разбита на 2 команды:
№№ п/п
|
Наименование конкурсов
|
Команда «Экстрим»
|
Команда
« Апельсин»
|
1
|
Приветствие
|
3
|
2
|
2
|
Умники
|
5
|
4
|
3
|
Черный ящик
|
0
|
4
|
4
|
Кот в мешке
|
5
|
4
|
5
|
Собери рисунок
|
3
|
2
|
6
|
Тест-прыжок
|
5
|
5
|
7
|
Решим кроссворд
|
9
|
10
|
8
|
Мы вместе
|
2
|
0
|
9
|
Кто быстрее?
|
2
|
0
|
|
Итого:
|
34
|
31
|
Победила команда «Экстрим»
Вывод: Этими конкурсами подчеркнута активизация учащихся, развитие воображения с опорой на знания, умения и навыки, а так же их понимание.
27.02.2015 г.
Присутствовали 15 человек.
Конкурс «Лучший по профессии»
Задание: Нарезание наружной резьбы на шпильке.
Организационная часть:
- Мастерская соответствует санитарно-гигиеническим требованиям;
- Наличие спецодежды;
- Инструкционные карты;
- Инструктаж по ОТ и ТБ.
С заданием справились все.
Основные недостатки:
- Незначительное несоответствие длины нарезанной резьбы;
- Порыв резьбы.
Результаты:
«5» -1 (Тикенов Жакуп)
«4» -10
«3» - 4 (Базарбаев Р., Орешкин М., Тлеужанов Б., Федотов Н.).
Общая оценка конкурса «Хорошо».
Общий вывод:
Неделя проведена на хорошем методически-правильном уровне.
Использованы различные формы работы для актуализации в памяти учащихся, ранее усвоенных знаний и умений.
Применены различные формы работы учащихся (групповые, индивидуальные, фронтальные) с учетом индивидуальных способностей.
На протяжении всей недели мастер п/о побуждал учащихся к деятельности (комментарии, вызывающие положительные чувства, в связи с проделанной работой, установки стимулирующие интерес, волевые усилия к преодолению трудностей), к интересу своей профессии.
Старший мастер Г.Н. Сазанова
Мастер п/о И.А. Каверина |